Да, если за дело берутся профессионалы. Московская компания «SMG» с 31 мая по 3 июня организовала деловую поездку в Тбилиси «Успешное развитие сетей АЗС”. Принимающей стороной выступила крупнейшая бизнес-группа в Грузии — Wissol. Мероприятие объединило более тридцати участников с разных уголков России: представителей крупных нефтяных, газовых и консалтинговых компаний, руководителей служб развития, управления, маркетинга и владельцев АЗС.  

Вместо традиционных для деловых встреч докладов в первый день были запланированы посещения достопримечательностей Тбилиси. Посетили знаменитый храм VII века в Джавари, древний пещерный город и несколько АЗС Wissol. Добродушная команда станции провела экскурсию, а генеральный директор компании Василий Хорава рассказал гостям о принципах работы и специфике топливного рынка Грузии.

Сильное впечатление у гостей оставила АЗС в Гори (67 км к северо-западу от Тбилиси). На ее территории находится рынок, супермаркет, кафе, авто-сервис, парковочная зона, ресторан и АГНКС. Но привлекает она не своим масштабом, а в первую очередь архитектурой. Над созданием одной из самых красивых АЗС мира трудился знаменитый немецкий архитектор Юрген Майер.       

Второй день семинара прошел в формате дискуссионной площадки. Директор по маркетингу и сооснователь компании “ИннТехТрейд” Александр Невзоров выступил перед участниками встречи с темой “Брендирование топлива, как способ дифференциации”. Актуальная для многих независимых АЗС тема вызвала живую дискуссию. Прозвучало мнение, что клиентам не нужно брендированное топливо, так как за ним стоит только маркетинг и реальные показатели топлива не улучшается. Это одно из самых частых заблуждений было развеяно статистическими данными и прогнозами маркетингового исследования. Самым недоверчивым было продемонстрировано видео.

 

На фото: представители компании Wissol на встрече с исполнительной командой компании ИннТехТрейд. 

Также интересным было выступление представителя от компании Wissol. Учитывая необходимость в постоянной системе контроля и управления автопарком сотрудниками компании была разработана  спутниковая система GoLive. Эта система управления дает возможность клиентам АЗС Wissol получить контроль расхода топлива с высокой точностью в реальном времени. Современные технологии актуальны для российского рынка, перед которым сейчас остро стоит вопрос — как выжить в конкурентной борьбе.    

За два дня участники встречи в открытой беседе изучили успешный опыт коллег и познакомились с прекрасной страной. Получили ответы на вопросы: чего хочет потребитель, что можно считать качественным обслуживанием, как выжить небольшим АЗС и многое другое. Бесценным стала информация и, главное, живой пример того, как инновации и креативное мышление могут быть сильным активом компании.