На совещании правительства по модернизации НПЗ министр энергетики Александр Новак выступил с сообщением о предложении Минэнерго продлить оборот топлива класса Евро-4 на год и увеличить разницу акцизов. К тому же им была отмечена реальная возможность возникновения дефицита топлива на внутреннем рынке в 1,8-3,8 млн тонн при запрете на продажу автобензинов евро-4 с 2016 года.

«На основе последних данных от компаний, полученных нами вчера, установлено, что при осуществлении перехода на оборот только класса Евро-5 дефицит может быть от 1 млн тонн в случае максимального потребления до профицита 1 млн тонн в случае минимального потребления. По средним показателям баланс составит 35,5 млн тонн», — сказал министр.

Также он добавил о предложении Минэнерго обязать нефтяные компании обеспечивать внутренний рынок 90% бензина от общего произведенного в 2016 году объема, пишет Интерфакс.

Позже стало известно о продлении правительством до 1 июля 2016 года применения на территории РФ  бензина стандарта «Евро-4». В течение этого времени Минэнерго будет оценивать ситуацию для принятия дальнейших решений, передает пресс-служба министерства энергетики.

Таким образом была частично удовлетворена просьба самого Новака.