Представьте себе чистенькую и ухоженную АЗС с современным оснащением и уютной прикассовой зоной. Клиент покупает вкусный ароматный кофе и 40 литров топлива. Персонал АЗС внимателен к каждому его шагу и приветлив как никогда. Просто сказка, не правда ли?

К сожалению, это еще не гарантия того, что клиент захочет вернуться на эту АЗС. Ведь основная причина, которая привела туда водителя — это топливо. Топливо хорошего качества. Если у автовладельца после заправки появились хоть малейшие сомнения в качестве, то никакие аппетитные сосиски, вкуснейший кофе и заманчивые бонусы не заставят его вернуться. Об этом говорят и данные опроса, опубликованные в журнале “За рулем” — качественное топливо является основным фактором выбора АЗС для 90% автолюбителей.

Автовладелец всегда прав: народные способы определения качества

Если бензин объективно и откровенно плохой, то в самых запущенных случаях техника может выйти из строя. Вам как владельцу АЗС грозит возмещение вреда потерпевшему, неприятная популярность в газетах и на ТВ и даже суд. После такой шумихи очень тяжело восстанавливать репутацию. Надеюсь, что это не про вас. 

В основном же качество топлива водители оценивают на основе своих ощущений. Например, клиент залил на одной АЗС полный бак и проехал 550 км, а после заправился на другой АЗС и проехал всего 485 км. Такой способ подсказал мне один таксист — он по этому показателю и определяет, хороший бензин или плохой. 

Есть те, кто оценивает топливо на основании того, как машина тянет. Бывает, заправишься, а машину как будто кто-то за бампер держит, и она медленно разгоняется. Там, где раньше на подъем ехал на четвертой скорости, теперь надо переключаться на третью. Все эти способы определения качества топлива хоть и субъективные, но не считаться с ними нельзя. Так или иначе — клиент всегда прав и голосует за полюбившийся товар кошельком.

Ощущения от качества топлива у каждого водителя сугубо личные. Есть те, кто эту разницу замечают всегда, а есть те, кто замечает разницу, когда есть большие отклонения от нормы. Испытайте нашу добавку и почувствуйте свой автомобиль по-новому!

Выделиться качеством — возможно ли это?

Это больной вопрос для многих АЗС. Что тут скажешь, когда продаешь продукцию, жестко регламентируемую ГОСТом. При этом каждый заявляет, что продает качественное топливо. Некоторые пытаются хвалиться производителем — например, в нашем регионе каждая вторая АЗС пишет, что продает башкирское топливо. А по-моему — такой ход на пользу только “Башнефти”, которая получает бесплатную рекламу. 

Но по факту у вас и у ваших конкурентов продается примерно одно и тоже топливо, и сказать о нём что-то новое и отличное от конкурентов очень сложно. Знакомая ситуация?

Хотите обойти конкурентов? Предложите клиенту нечто особенное.

А теперь представьте, что топливо на ваших АЗС заметно лучше по качеству, чем топливо ваших ближайших конкурентов, а заправить его можно только на ваших АЗС. Как вам такая идея? Только подумайте — автовладельцы будут замечать, что после заправки именно на ваших АЗС:

  • автомобиль проезжает на 50-100 км дальше, чем обычно;
  • тяга автомобиля заметно прибавилась;
  • двигатель стал работать ровнее и тише.

100-метровых очередей, конечно, не обещаю, но то, что лояльность клиентов к вашей сети АЗС повысится — это факт.

274 АЗС в России и Казахстане уже используют нашу присадку для того, чтобы из обычного топлива ГОСТ делать топливо с улучшенными характеристиками горения. Сотрудничество с каждой сетью АЗС начиналось с испытаний нашей продукции

Присадка, которую я предлагаю испытать — катализатор горения топлива. Этот вид присадки неизвестен широкому кругу людей, так как до относительно недавнего времени эту технологию использовали только для ракетных видов топлива. Именно там нужен максимальный КПД при сгорании топлива.

Довольный клиент — это самый дорогой актив АЗС. Убедитесь в эффективности нашей добавки в топливо и сделайте своих клиентов еще лояльнее к вашим АЗС.

Продавать как у всех или лучше — выбор за вами!

Если вы хотите, чтобы ваше топливо было заметно лучше, чем топливо конкурентов, начните с испытаний. Просто запросите образцы, и мы бесплатно предоставим нужное количество для пробных операций. С образцами вышлем вам необходимую документацию, инструкции по дозировке и мерный шприц для точности! Кроме того, в вашем распоряжении будут подробные видеоинструкции по проведению испытаний. У вас точно всё получится!

Сделайте свой первый шаг, закажите бесплатные образцы и убедитесь, что топливо по ГОСТу — это не предел!

 

>> ПОЛУЧИТЬ ТЕСТОВУЮ ПАРТИЮ

 

Александр Невзоров,
директор по маркетингу
и сооснователь компании «ИннТехТрейд»